Статей на сайте [17561]
ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта
Айкидо
История
Техника
Клубы, залы
Персона
Статьи
Джиу-Джитсу
История
Техника
Бразилия
Клубы, залы
Разное
Дзюдо
История
Персона
Приемы
Статьи
Разное
Капоэйра
Персоналии
История
Техника
Статьи
Карате Ашихара
История
Персона
Техника
Статьи
Клубы и залы
Карате Киокушин
Персоналии
Техника
Клубы, залы
Ката
Статьи
Карате Шотокан
История
Приемы
Ката
Персона
Разное
Карате Эншин
Статьи
История
Техника
Клубы и залы
Кикбоксинг
Правила
Техника
Статьи
Кунг Фу (Ушу)
История
Статьи
Техника
Стили
Ушу Тайцзи-цюань
Книги
Мастер-класс
Удары руками
Удары ногами
Растяжка, гибкость, шпагат...
Мастер-Класс
Оружие
Меч
Дерево (нунчаку, тонфа, бо ....)
Разное
Русские стили
Самбо
Кадочников
Слав. Гориц. Борьба
Буза
История
Статьи
Техника
Разное
Самооборона
Для женщин
Техника
Оружие
Статьи
Клубы, залы
Книги
Таеквондо
История
Техника
Хапкидо
Статьи
Разное
Обзоры сайтов
Разное
Добавить статью


ПРЕПОДАВАНИЕ БОЕВЫХ ИСКУССТВ Часть 35 - Разное - Разное

РУКОВОДСТВО УЧАЩИМИСЯ
профилактика нарушений
От учащихся, намеренно оказывающих на группу негативное влияние, необходимо требовать дисциплинированного поведения и строгого соблюдения правил школы. Им нужен человек, способный обеспечить им стабильность и безопасность, которой им остро не хватает в повседневной жизни. И вы должны стать именно тем человеком, который сможет оказать на них так необходимое им сильное положительное влияние. В первую очередь, ведите себя с ними точно так же, как с остальными учащимися. Не относитесь к ним как к источнику дисциплинарных проблем. Если человек начнет пользоваться репутацией смутьяна, он подсознательно будет делать все возможное, чтобы оправдать ее. И вы должны разорвать этот порочный круг, показав нарушителю дисциплины, что ждете от него такого же поведения, как у остальных членов группы.
В большинстве случаев люди, намеренно не подчиняющиеся правилам, чувствуют себя незащищенными. Они будут стремиться тем или иным образом подорвать ваш авторитет, надеясь, что вам не удастся обнаружить зачинщиков беспорядков. Или они могут демонстративно не повиноваться вам, предполагая, что у вас не найдется средств для борьбы с их негативным поведением. Лучшим способом борьбы с такими бунтовщиками будет тщательная разработка правил школы и установление строгого порядка до начала самого процесса преподавания. В этом случае все учащиеся будут точно знать, что от них требуется и чего вы от них ожидаете.
Важно решать все проблемы, возникающие в группе, немедленно после их возникновения. Если вы не обратите внимания на инициатора проблемы, он вскоре повторит свою попытку внести разлад в учебный процесс. Если вы окажетесь беспомощны в ситуации, требующей строгого дисциплинарного решения, остальные ваши ученики утратят чувство безопасности и их доверие к вам пошатнется. Если же вы будете строги и справедливы в поддержании дисциплины, даже самые проблемные ваши ученики будут стремиться продолжать обучение. Как ни удивительно, но ваш наиболее недисциплинированный новичок в будущем вполне может вырасти в достойного мастера, которым вы будете гордиться. Все зависит только от вас.
Существует несколько требований, выполняя которые вы сможете эффективно поддерживать дисциплину в учебной группе. Наиболее важное из них заключается в том, что правила школы должны быть ясными и иметь конкретную цель. Все учащиеся должны осознавать причины, вызвавшие появление каждого пункта правил, и понимать, что несоблюдение их замедляет процесс обучения и может привести к наказанию. Постоянно подчеркивайте важность следования правилам. Если возникает необходимость ввести в правила какие-то изменения, делайте это постепенно и обоснованно. Чем меньше изменений будут претерпевать правила школы и требования к учащимся, тем в большей безопасности смогут чувствовать себя ваши воспитанники.
Когда вы делаете учащемуся замечание, обращайтесь к нему строго, но уважительно. Не унижайте его и не обсуждайте недостатки личного характера. Вместо этого сосредоточьтесь на путях исправления нежелательного поведения. Четко объясните, что именно в поведении ученика не соответствует правилам, и предложите альтернативу. Если после этого поведение ученика не меняется в лучшую сторону, бывает полезно напомнить ему, что все его поступки непосредственно влияют на скорость его прогрессирования, которую он самостоятельно замедляет своим недостойным поведением.
Знать, когда следует повлиять на нарушителя дисциплины, не менее важно, чем знать, как это сделать. Если того требует ситуация, предпринимайте немедленные ответные действия. Однако в некоторых случаях, когда нарушение несущественно, целесообразно не заметить его сразу и не прерывать учебный процесс. Побеседуйте с провинившимся учеником позже, после занятий, если почувствуете, что в этом есть необходимость.
Если вы предпочтете проигнорировать незначительное нарушение дисциплины, удостоверьтесь, что оно никак не отразилось на других учащихся. Иногда достаточно не обратить внимания на мелкую провинность, чтобы она больше не повторилась. Однако если поведение нарушителя дисциплины завладевает вниманием остальных учащихся и отвлекает его от вас, оно начинает негативно влиять на ход учебного процесса и потому должно быть решительно пресечено.
Лучший способ исправления нежелательного поведения заключается в том, чтобы просто не допускать его. При устных объяснениях изучаемого материала будьте максимально точны и конкретны. Заставьте учащихся активно осмысливать рассматриваемые вопросы, а затем так же активно отрабатывать их на практике. Хвалите и поощряйте учеников за соблюдение правил и требований школы. Решительно поддерживайте необходимый уровень дисциплины, несмотря на все возможные попытки нерадивых учеников помешать нормальному ходу учебного процесса.
Меры воздействия на нарушителей дисциплины
1. Школьные правила должны быть ясными и иметь определенную цель.
2. Замечания  учащимся делайте  строгим,  но уважительным тоном.
3. Решите, когда обращать внимание на недисциплинированное поведение.
4. Не допускайте нарушения дисциплины в ходе учебного процесса.
http://tkd.kulichki.net/metod/m5_6.htm
 

Вернуться в раздел....
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




ПОДПИСКА
Изменение параметров

Новости единоборств

13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО)

14.07.2010 Федор Емельяненко против Фабрицио Вердума. Победа Вердума приемом, который стал одновременно болевым и удушающим. (ФОТО-ВИДЕО)

25.01.2010 Статья о Федоре Емельяненко, опубликованная в февральском номере журнала Men's Health. Страницы журнала. (ФОТО)

22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО)

Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО)

09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО)

08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО)

05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО)

Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО)

30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО)

Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Утренняя тренировка Федора Емельяненко (продолжение) (ФОТО)

28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО)

21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО)

16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО)

05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО)