ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта

Форум «Главная про боевые искусства»

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «37 лет - куда пойти старику? )) , выбор боевого исскуства » в форуме: Главная про боевые искусства   Просмотров: 13495
 
Андрей Таянов
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 29.01.2013
Создано: 29.01.2013 10:35:26
 
 
Всем привет!

Мне скоро стукнет 37 лет. Увы, никакими боевыми исскуствами никогда не занимался. Рост 179, вес 88 кг, из них где то 5 кг лишние ).
Занимался в молодости железками, сейчас не в самой идеально форме, дыхалочка слабовата, но раз 10 подтянуться могу и отжаться раз 30 тоже смогу ))).
Куда пойти? Чемпионом само собой стать не планирую ))). Так, для себя. Что б уметь постоять за себя.
Рассамтриваю бокс, тейквандо, кикбокинг, кудо, рукопашку. Но я в этом не разбираюсь, поэтому и список скудный и наверно наивный ).

С одной стороны не плохо было бы сперва сбросить вес и дыхалочку потренировать, но... знаю, что это затянется еще на год... а там уже вообще фиг знаставлю себя куда то идти ))).
Что посоветуете старичку ? )))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Олег
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.02.2013
Создано: 08.02.2013 20:03:39
 
 
Здраствуйте, Андрей!

Советую вам таеквондо, т.к. там идёт всесторонне развитие (гибкость, выносливость, сила, ударная техника руками и ногами).
А возраст совсем не помеха! Вот у меня в группе (сам занимаюсь таеквондо) есть один мужчина не сильно младше Вас (32 года и тоже зовут Андрей кстати С улыбкой ) так он потихоньку, потихоньку и вот уже за пару месяцев почти сел на шпагат! Так что если постоянно работать над собой то можно добиться больших результатов С улыбкой
Кстати, если заинтересовал данный вид единоборств, то могу посоветовать клуб в котором я занимаюсь (если Вы конечно в Москве проживаете С улыбкой )
Пишите на e-mail и я отечу
oleg93-06@mail.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0