ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта

Форум «Главная про боевые искусства»

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Проблема с суставами , Возникла проблема с тазобредренными суставами » в форуме: Главная про боевые искусства   Просмотров: 12858
 
Александр Не важно
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 15.04.2008
Создано: 15.04.2008 22:27:59
 
 
Расскажу кратко в общем: занимаюсь 4 год в военно-патриотическом клубе, тренер у нас ранее занимался каратэ и как базу в рукопашном бою используем элементы Кара-те Сёто-кан.
На шпагат я садился, но с трудом...
Потом по прошествии 2 лет по техническим причинам интенсивные тренировки были прекращены, возникали спонтанные.
Сейчас же я довольно сильно занялся рукопашным боем и мне интересно всё. Записался дополнительно на секцию Кик-бокса. Но заметил, что не могу растягивать ноги, то есть сухожилия тянутся, а чувствую резкую боль в области сустава.
Как понял, что сустав? Именно потому, что когда тянутся сухожилия, возникает жжение, а тут резь...тут терпеть не реально.

Помогите советом. У одного относительно знающего человека спросил - сказал, мол: "Ты, дружище, переусердствовал... отдохни пару недель". Отдохнул недели полторы. Когда тренера нет, я замещаю и при показе того же удара маваши, пусть даже средний сектор, слышен хруст.
Имеет-ли смысл идти к врачу, они ведь запретят?

Я только раз видала рукопашный,
Раз наяву и тысячу во сне,
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
(с) Юлия Друнина
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна Рясина

 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 22.08.2007
Создано: 05.05.2008 09:52:30